Железнодорожная станция в Кентервилле была сравнительно небольшой, но старательно пыталась изобразить из себя какой-нибудь важный Лондонский вокзал. Получалось это не очень хорошо, но, по крайней мере, это помогало содержать перрон и серое здание вокзала в чистоте и порядке. На станции все время сновали люди, раздавались веселые крики, свистели поезда, поэтому даже под серым февральским небом создавалось ощущение уюта. Маленький городок приветливо встречал волею случая попавших в него путников.
Стрелки часов неумолимо приближались к цифре два, колеса стучали по рельсам, знаменуя скорое приближение поезда, а девушка с длинными чуть вьющимися каштановыми волосами спешила по зимним улицам Кентервилля к станции. Оксана немного опаздывала и поэтому по школьной привычке преодолевала оставшееся расстояние практически бегом. Черная сумка била по ногам, полы красно-желтого шарфа путались в них, прядки волос трепал озорной ветер.
"Если закрыть глаза", - думала Оксана, вприпрыжку преодолевая лестницу, - "если закрыть глаза, можно представить, что я по-прежнему в школе... И опаздываю на стадион...смотреть...ммм, матч по квадроболу. А, нет, когда появился квадробол, Оскар уже уехал в Шотландию... Тогда пусть будет, что я опаздываю на поезд, чтобы ехать к Оскару в Шотландию, вот!"
Лестница неожиданно кончилась замерзшей лужей, Оксана проскользнула по ней, прокатилась с метр по льду, приземлилась на одно колено, рассмеялась и побежала. Перед ней уже вставало здание вокзала, а веселый свист сообщил ей, что поезд с "Черри Роуд" - прибыл.